WhatsApp

меня зовут Danett

Могу я чем-нибудь помочь?

"У нас ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ, которые соответствуют вашим желаниям"

"ВЗРОСЛЫЕ всегда наслаждаются нашими преимуществами"

"ДЕТИ получают лучшие скидки и предложения"

ДОВЕРЬТЕСЬ МЕСТНЫМ ЭКСПЕРТАМ
$ 55

Тур острова Саона

Наслаждайтесь нашим эксклюзивным пляжем

Остров Саона является воплощением рая на Карибах. Поездка на яхтах, вдоль солнечных берегов Доминиканской Республики, стала одним из самых популярных видов экскурсий.  Золотой песок, прозрачная голубая вода дополнены кокосовыми пальмами, растянутыми на мили - это именно то, что создает условия для идеального отдыха с солнцем, теплым морем и доминиканским ромом. Во время стандартной поездки, гости наслаждаются пляжным отдыхом, как-будто это привычный пикник.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСУЗНАТЬ БОЛЬШЕ
$ 329

ВЕРТОЛЕТНЫЕ ТУРЫ

Экскурсия на вертолете на остров Саона

Расположенные в 19 километрах (12 милях) к югу от материка, живописные пляжи острова Саона привлекают больше посетителей, чем все национальные парки страны вместе взятые. Охраняемая территория протяженностью 110 км2 (42 кв. Мили) и часть Национального парка Котубанама.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСУЗНАТЬ БОЛЬШЕ
$ 99

ДЕЛЬФИНСКИЕ ТУРЫ

исследователь

Приготовьтесь держаться за руки с дельфином, и тогда вы отправитесь в путешествие, которое когда-то было мечтой каждого ребенка.
Узнайте, как кий и смотреть, как дельфин прыгает прямо на вас.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСУЗНАТЬ БОЛЬШЕ
$ 119

БОЛЬШЕ ТУРОВ

Приключение багги

Добро пожаловать, большое приключение ждет вас, наша Rancho Buggie Adventure, отправная точка, находится в сельской местности деревни Benerito, перед началом дня мы проведем тренинг о том, как управлять багги, информацию о безопасности и экскурсии по тур для наших клиентов.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСУЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Доминиканская Республика

Blue Traveler

Исла Саона Турс сертифицированный филиал Blue Traveler & Co.

WhatsApp

Welcome, my name is Danett

how can I help you?

"We have the best prices according to your needs."

"Adults always enjoy our benefits."

"Children receive the best offers and discounts."

TRUST YOUR LOCAL EXPERTS
$ 55

ISLA SAONA TOURS

Saona Island Tour

Saona Island is the epitome of the Caribbean paradise, and it is for this reason that a boat trip to its sun-kissed shores is one of the Dominican Republic’s most popular excursion. Golden sand and crystal blue water framed with coconut palm trees stretches for miles, providing a perfect paradise to enjoy a day of sun, sea and Dominican rum. On a typical excursion, visitors will enjoy time relaxing on the beach, as well as a typical BBQ lunch.

Book NowMore Tours
$ 329

HELICOPTER TOURS

Luxury Helicopter Saona Island Tour

Located 19 kilometers (12 miles) south of the mainland, Saona Island’s picture-perfect beaches attract more visitors than all of the country’s national parks combined. A protected site spanning 110km2 (42-square mile) and part of Cotubanamá National Park.

Book NowMore Tours
$ 99

DOLPHIN TOURS

Explorer

Prepare yourself to hold hands with the dolphin, and then it will take you for a journey that was once every kid’s dream.
Learn how to cue and watch as the dolphin leaps right over you.

Book NowMore Tours
$ 119

MORE TOURS

Buggie Adventure

Welcome, a great adventure awaits you, our Rancho Buggie Adventure, starting point, is located in the rural area of the Benerito village, before starting the day, we will provide training on how to operate the buggie, information on safety and tour of the tour to our customers.

Book NowMore Tours

Dominican Republic

Blue Traveler

Isla Saona Tours a certified member of Blue Traveler & Co.